You are viewing 24hourmoon

24hourmoon - Фотографам: моя прога Map-A-Pic [entries|archive|friends|userinfo]
Proxima Estacion: Esperanza!

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Фотографам: моя прога Map-A-Pic [Jan. 3rd, 2012|05:54 pm]
Previous Entry Share Next Entry
[Tags|, , ]
[music |Ry Cooder - Feelin' Bad Blues | Powered by Last.fm]

Если среди вас (или ваших друзей!) есть фотографы с телефоном Android, я настоятельно и совершенно бескорыстно (*) советую скачать мою прогу Map-A-Pic. С ней вы сможете запоминать интересные места для фото и видео-съемки, с фотками, тэгами и комментариями. Создав свою базу мест, вы можете легко находить места, подходящие для предстоящей фотосъемки.

Вот краткий список замечательных функий моей проги:
- мгновенное запоминание места (вы можете добавить все подробности позже)
- каждое место сохраняется с GPS-координатами. Вы можете добавлять фотки, название, комментарии, тэги
- Прога автоматически определяет и сохраняет почтовый адрес места. При условии, что таковой адрес вообще существует, т.е. если у телефона есть доступ в инет и вы не в лесу :)
- Вы можете импортировать фотки из памяти телефона в Map-A-Pic и создавать новые места с этими фотками. Если у фоток есть GPS-координаты в EXIF, то они будут использованы
- Любое место можно подвинуть, куда вам надо, прямо на карте пальцем
- Вы можете посылать ваши сохраненные места по email себе или друзьями

(*) Моя прога бесплатна как воздух. В ней даже рекламы нет, т.к. я её не люблю. Некоторые "профессиональные" фичи стоят небольшие деньги (99 американскиъ копеек). В настоящий момент такая премиум-фича одна: возможность добавлять больше одной фотки к каждой записи. Скоро будут и другие!

Итак, ссылки: Android market:

"Available
Официальный сайт Map-A-Pic
Страница Map-A-Pic в Фейсбуке
Твиттер






Map-A-Pic screenshot
linkReply

Comments:
[User Picture]From: unagie
2012-01-04 08:22 am (UTC)

(Link)

Ух ты, класс!
[User Picture]From: 24hourmoon
2012-01-04 08:29 pm (UTC)

(Link)

Ага! %)
[User Picture]From: _scorp_
2012-01-07 03:58 am (UTC)

(Link)

а когда айфон? :)
[User Picture]From: 24hourmoon
2012-01-07 06:43 am (UTC)

(Link)

Для айфона подобная прога уже есть... Так что будет что-то более другое :)